Художественные концепции в предметно-пространственной среде
Компьютерные технологии в дизайн-проектировании
Основные профессиональные компетенции, которыми будет обладать выпускник
Владеть методологией дизайн-проектирования;
Осуществлять дизайн-проектирование с учетом соотношения и согласования смыслообразующих и формообразующих факторов в условиях как аналогового, так и безаналогового проектирования;
Формировать выразительные образные решения объектов проектирования;
Осуществлять прогностическое дизайн-проектирование с использованием инновационных технологий;
Осуществлять экспертную оценку уровня дизайнерского решения по основным смыслообразующим и формообразующих факторам;
Адаптироваться к изменению объекта профессиональной деятельности как в пределах специализации, так и направления специальности;
Анализировать результаты собственных дизайн-решений и особенности решения иных продуктов дизайн-деятельности;
Организовывать работу малых дизайн-коллективов, взаимодействовать со специалистами смежных профилей, проводить переговоры с заинтересованными сторонами осуществлять обучение и повышение квалификации персонала по своему профилю деятельности;
Использовать патентное законодательство в области защиты интеллектуальной собственности и правила патентования промышленных образцов и товарных знаков;
Владеть приемами и техниками эффективной психолого-педагогической коммуникации, создания условий психологической безопасности общения.
Сфера профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются интерьерное и экстерьерное пространство жизнедеятельности человека (жилые интерьеры, интерьеры общественных и гражданских зданий, городская среда, выставочно-экспозиционная среда, среда мест отдыха, культурных мероприятий и пр.)
Должность на первом рабочем месте
Дизайнер
Дизайнер интерьеров
Дизайнер объектов городской среды (малых архитектурных форм и территорий)
Дизайнер-консультант по продажам мебели
Дизайнер службы (отдела, бюро) рекламы
Преподаватель в вузе по специальности дизайн
Дизайн службы (отдела, бюро) разработки нового ассортимента